Правила?
А вы слышали легенду о поезде? Поговаривают, что призрачный поезд раз в месяц приезжает на станцию. Она может быть любой, в любом городе. Человек севший в этот поезд, пропадает навсегда. Оказавшись в другом измерении, где территория уже не наша, а их. Тварей, что могут управлять нашими страхами и пороками. Возможно ли вернуться назад? Никто не знает. Такая вот маленькая история о поезде.
**
Прошла неделя, после последней остановки поезда. Пейзаж за окном не менялся. Всё такой же неизменно серый. Атмосфера в вагоне была такой же.
Чувствовалось некое уныние. Милена сидела за столом читая книгу. Это было её обычным занятием. Однако можно было заметить, как её руки начинали держать, а пальцы добела сжимали книгу. После последнего задания, она стала молчаливей. Даже тупые шуточки Димы не смешили её, как раньше.
Новенький тоже поник, он лежал головой на столе и ковырялся вилкой в давно остывшей еде. Трудно ему пришлось похоже. Да и тот день изрядно потрепал всех нас. Уж не знаю, какие страшные моменты их памяти были насильно показаны им вновь… но представить могу. Сам пережил.
Один Димка был немного в приподнятом настроении. Ему удалось умять две порции ужина, чему он был несказанно рад и наконец-то вдоволь наелся.
Вот так вот обстояли дела в нашем поезде, который нескончаемо долго ехал.
**
Поезд остановился у очередной станции. Была ночь. Станцию освещал один единственный фонарь, горевший тусклый жёлтым светом. В двухэтажном здании горел свет. Стрелки и указатели на выход горели ярким зелёным светом. Мы двинулись к выходу.
Здание вывело нас в город. Тёмный, тихий и освещённый лишь фонарями.
Телефон завибрировал, говоря о входящем сообщении. На нём была карта, однако и без неё мы могли понять куда нас ведут.
Впереди рос громадный небоскрёб. Тёмный как сама ночь. Луна отражалось в окнах здания, тёплым серебристым светом.
**
На первом этаже здания кромешная тьма, лишь у дальней стены горела красная кнопка лифта. Маршрут был понятен всем.
Мы зашли в лифт. Двери тихо закрылись. В кабинке играла надоедливая мелодия. Лифт поднимался куда-то на верх.
Двери открылись на 30 этаже. Последнем. Мы вышли и осмотрелись. От лифта шёл коридор, по обе стены шли ровные ряды дверей и только последняя была открыта. От неё исходил свет.
**
Просторное помещение встретило нас за дверью. Лунный свет просачивался сквозь окна освещая комнату. В ней было пусто, лишь письменный стол стоял в середине комнаты, освещённый луной и маленькой настольной лампой. На столе был отчётливо виден маленький белый конверт и шахматная доска с поставленными на ней фигурами.
Милена первой решилась подойти к столу. Взяла в руки конверт и раскрыла письмо. Затем медленно прочитала текст:
- Лошадь.8 этаж. 160 комната. Король. 20 этаж. 401 комната. Пешка. 11 этаж. 220 комната. Слон. 3 этаж. 159 комната. И что это такое?
- Похоже нужно найти недостающие фигуры. – сказал новенький.
- Думаю ты прав. Нужно разделиться.
- Я пойду за королём. – сказала Милена и отправилась к двери. – Удачи!
Мы посмотрели друг на друга и вздохнули. Разделили оставшиеся фигуры и направились за ней.
**
Я стоял у двери с номером 159, не решаясь заходить. Вздохнул и повернул ручку. Она щёлкнула и со скрипом дверь открылась.
Комната была обычной. Гостиная с мягким диваном, большим телевизором, мягким ковром и полками, уставленными книгами. Тихая и уютная. Не то что я ожидал увидеть зная всё эти задания.
Дверь за мной захлопнулась, я даже не стал оглядываться, шёл прямо к кофейному столику у дивана. На столе стояла заветная фигурка слона. Слишком просто. Пронеслось в голове, но рука всё равно тянулась к ней. Затем тьма.
Открыв глаза, я оказался в спальне. В своей спальне. Неужели всё это было лишь сном? Я вскочил с койки, ринувшись на кухню остановился в проходе. На кухонном столе было накрыто на три персоны. От тарелок с борщом поднимался ели уловимый пар. Мама стояла поаернувшись лицом к плите и насвистывала, некую незнакомую мне, мелодию. Дорезая хлеб, она поставила его на стол.
- Ой, наругал! Я даже тебя и не заметила! – она с улыбкой посмотрела на меня. – Садись за стол. А я пока отца позову.
Я стоял и смотрел на неё из глаз полелись слёзы.
- Ну чего ты расплавился? – она побежала ко мне и стала успокаивать. – Ну чего ты, плохой сон приснился? Тихе тише. – она успокаивал меня словно ребёнка, который посреди ночи разбудил маму из-за кошмара.
**
Я остался на кухне один. Телефон в кармане вибрировал. Сообщение на экране высветилось: «Сожги»
- Сжечь. – повторил я шёпотом.
- Сжечь создалось где-то за спиной.
В гостиной раздался звук разбитого, об пол, бабушкиного фарфора. Копошение, крики и плачь. Я сжал кулаки. Только не сейчас, не снова…
- Сжечь. – раздалось множеством голосов.
- Сжечь. – повторил я.
На столе вместо тарелок с аппетитным красным борщём, появилась ярко красная канистра с бензином.
- Сжечь. – Говорили различные голоса, эхом проносясь по комнате.
В гостиной не смолкала ругань, бился фарфор, а голоса казались всё громче.
- К чёрту! - Крикнул так громко, как только мог. – Я не буду этого делать! Снова…- тихо добавил я в конце.
Я смотрел как красная канистра медленно падала в темноту, погружаясь в чёрную непроглядную тьму.
Я стоял в гостиной. С мягким и уютным диваном, телевизором, полками с книгами и мягким тёплым ковром. Тихо. Лишь маленькая фигурка одиноко стояла на кофейном столике.
**
Фигуру я забрал. Положил в карман и побежал к лифту. Но мой путь шёл не наверх, к шахматной доске, а к поезду. Я не собирался больше идти по правилам этого чокнутого мира. Я больше не хочу проживать из дня в день свои страхи. Не хочу двигаться дальше, не хочу чувствовать страх. Задолбало. Поперёк горла уже всё это.
Фигурка слона полетела в окно кабинки водителя. С глухим стуком отлетела и упала под рельсы. Плевать.
- Эй, ты давай выходи! – кричал я ударяя ногой по двери.
Я знал, что там сидит. Немного передёрнуло, но было уже плевать. Хуже уже не будет. В поезде включился свет и что-то зашумело. Двери тихо открылись.
Из вагона медленно вышла фигура.
- Чего шум поднял? – раздался знакомый голос.
Голос человека, который уже давно решил для себя не идти по правилам этого мира. Человека, смерть которого я видел своими глазами.
- Макс? Быть не может…
Макс единственный из нас, которому было не страшно идти против всей системы поезда. Против правил…
Макс улыбнулся и подошёл ближе. В руке он вертел маленькую фигурку слона.
Можно ли идти против правил этого мира? Я поник. Неужели всё здесь уже давно прописано. Неужели всё наши шаги уже давно известны.